Подготовка претензии для урегулирования возникших споров с подборкой необходимых документов. Составление ответа на претензию с целью избежать судебных разбирательств. Возможность решить спорные вопросы в досудебном порядке как минимум вдвое снижает Ваши расходы.
Мало кто знает, что в 70% случаев избежать судебного разбирательства и урегулировать конфликт помогает такой документ, как претензия. Целью претензии является не только убедить нарушителя добровольно выполнить свои обязательства и сэкономить тем самым свои время и средства, но и сохранить хорошие отношения с деловым партнером. В соответствии с российским законодательством претензионный порядок должен быть соблюден в случаях, если на это прямо указано договором или законом. В случае если досудебный порядок урегулирования споров не будет соблюден, при подаче искового заявления оно будет оставлено без движения. Утверждённого бланка написания претензии не существует, но есть определённые моменты, которые должны быть в обязательном порядке включены в указанный документ. Кроме того необходимо знать, что претензия должна быть написана в письменном виде. В претензии Вы обязательно должны указать наименование и адрес Вашей компании и контрагента, четко сформулировать свои требования, и желательно сделать ссылки на нормативные акты РФ. Если у Вас есть какие-то денежные требования, то Вы должны их указать в составленной Вами претензии. Необходимо не забывать, что в случае, если в договоре у Вас идёт ссылка, что в претензии Вы обязаны указать и об уплате неустойки, вы обязаны это сделать. В противном случае у Вас не будет возможности взыскать эту сумму в судебном порядке.
Специалисты компании «Виктория Артис» имеют огромный опыт и не раз участвовали в решении вопросов претензионного характера. Мы не только поможет составить претензию, но и будем Вас сопровождать в течение всего процесса. У нас есть практика в написании претензий для юридических лиц по таким договорам, как поставка, оказания услуг, строительного подряда и д.р. Также мы оказываем помощь и физическим лицам в спорах, связанных с защитой прав потребителей.